Барселона
Centro comercial Mundiauto Ctra. Ca L’Alaio, 3-4 El Prat de Llobregat, 08820 Barcelona
Мадрид
Calle de Hernani, 68, 28020 Madrid
Малага
Calle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660 Marbella Málaga
Барселона
Мадрид
Малага
Марбелья
Гибралтар
  • ОфисCentro comercial Mundiauto - Ctra. Ca L’Alaio, 3-4 El Prat de Llobregat - 08820 Barcelona
  • АэропортAeropuerto de Barcelona-El Prat (BCN)
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Barcelona-Sants
  • ОфисCalle de Hernani, 68, 28020 Madrid
  • АэропортAeropuerto de Madrid-Barajas Adolfo Suárez (MAD)
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Madrid-Puerta de Atocha
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Madrid-Chamartín
  • АэропортAeropuerto de Málaga-Costa del Sol (AGP)
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Malaga-Maria Zambrano
  • ОфисCalle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660
  • АэропортAeropuerto de Gibraltar (GIB) / La Línea
Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Какие персональные данные необходимы для бронирования автомобиля?
Для бронирования автомобиля необходимы Имя, Фамилия, номер действующего заграничного паспорта / DNI / NIE и кредитной карты бронирующего.
Можно ли забронировать автомобиль для другого человека?
Да можно. Вы можете оплатить бронь 100%, указав в ней данные паспорта другого человека. Тогда при получении автомобиля будет обязан предоставить подтверждение оплаченного бронирования, водительское удостоверение, паспорт и свою кредитную карту для внесения депозита.
Можно ли забронировать автомобиль на юридическое лицо?
Да можно. Вы можете оплатить бронь 100%, указав в ней данные фирмы на которую бронируется автомобиль. Тогда при получении автомобиля водитель будет обязан предоставить подтверждение оплаченного бронирования, водительское удостоверение, паспорт и свою кредитную карту для оплаты депозита. Депозит может также быть оплачен компанией по отдельно выставленному счету и будет возвращен после окончания аренды банковским переводом.
Возможно ли предоставить фактуру в случае если контракт аренды оформлен на юридическое лицо?
Да возможно. Мы предоставляем полный комплект финансовых документов.
Сколько дополнительных водителей разрешено по контракту ?
Допустимое количество водителей не более 5 человек. Контракт будет оформлен на основного водителя. Остальные водители будут вписаны в контракт как долнительные. И основной и дополнительные водители должны удовлетворять требованиям по возрасту и стажу вождения.
Взимается ли отдельная плата за дополнительных водителей?
За каждого дополнительного водителя необходимо доплатить 20 Евро.
Как отменить или изменить существующее бронирование?
Бронирование можно изменить в разделе «Мои бронирования», введя свои логин и пароль. В случае если изменение произведено заблаговременно согласно политике компании, то комиссия браться не будет. Если изменяется длительность аренды или класс автомобиля, то стоимость аренды может быть также изменена
Для чего нужнo предоставить номер авиарейса?
При доставке автомобиля в аэропорт номер авиарейса необходимо предоставить, чтоб в случае задержки или изменения времени прилета сотрудник нашей компании предоставил автомобиль вовремя.
Что делать при задержке или отмене авиарейса?
В случае отмены или задержки вылета авиарейса вам необходимо как можно скорее уведомить нас. Это позволит нам встретить вас вовремя, независимо от изменившихся обстоятельств.
Какими способами можно оплатить аренду?
Вы можете оплатить аренду кредитными картами MasterCard, Visa и American Express. Или банковским переводом. При получении автомобиля вам также будет необходиме кредитная карта для внесения страхового депозита.
Какие кредитные карты принимаются к оплате?
Visa, MasterCard и American Express.
Что нужно иметь при себе для получения автомобиля?
При получении автомобиля основному водителю нужно иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт или DNI / NIE ), водительское удостоверение свое и всех дополнительных водителей и кредитную карту на свое имя для внесения депозита.
Какие требования к водительскому удостоверению, стажу и возрасту водителя?
Действительное водительское удостоверение это необходимый документ для получении автомобиля. Водительский стаж должен быть не менее 1 года. Минимальный возраст водителя – 21 год. Если эти условия не соблюдены мы вправе отказать вам в предоставлении автомобиля.
Какие требования к документам, удостоверяющим личность при получении автомобиля?
Для получения автомобиля необходимо предоставить действующий загранпаспорт, DNI или NIE.
Можно ли арендовать автомобиль без кредитной карты?
Нет, кредитная карта необходима вам, чтобы внести депозит. Компания снимает депозит с кредитной карты человека, на которого оформляется контракт. Мы принимаем к внесению депозита только кредитные карты MasterCard, Visa и American Express.
Почему при получении автомобиля мне нужно подписывать договор аренды?
Договор аренды, который вам нужно подписать до начала аренды, составлен согласно законам Испании. Внимательно ознакомьтесь с его условиями.
Что такое депозит и обязательно ли его оставлять при аренде автомобиля?
Внесение депозита – это необходимая процедура при аренде автомобиля. Сумма депозита включает в себя франшизу и стоимость топлива. Сумма депозита будет снята с кредитной карты человека, на которого оформляется контракт аренды. Депозит это гарантия того, что держатель контракта сможет частично или полностью, в зависимости от стоимости повреждений, оплатить повреждения автомобиля, если они будут получены во время аренды. Размер депозита зависит от класса автомобиля. Если на кредитной карте держателя контракта недостаточно средств для внесения депозита, мы вправе отказать в предоставлении автомобиля. Мы снимаем депозит с кредитной карты и возвращаем его в полном объеме в течение 24-х часов после возврата автомобиля, если автомобиль будет возвращен в том же состоянии, в котором был получен. Срок зачисления денежных средств на кредитную карту зависит от банка выпустившего карту.
Как скоро возвращается депозит с момента окончания аренды?
Мы возвращаем депозит в течение 24 часов после окончания аренды. При внесении депозита мы снимаем деньги с кредитной карты и потом ихвозвращаем. Мы это делаем потому, что при такой операции зачислении средств на карту осуществляется значительно быстрее чем при блокировании.
Минимальный период аренды?
Стоимость аренды рассчитывается по 24-х часовом принципу. Это значит, что в случае получения автомобиля в 10:00, то вам нужно его вернуть также в 10:00. При возврате автомобиля с задержкой более 3-х часов вам необходимо будем оплатить еще один день аренды.
Ограничен ли дневной или общий пробег за период аренды?
Мы предлагаем автомобили эконом класса с неограниченным дневным пробегом, но с ограничением 3000 км за период аренды. На автомобили премиальных моделей километраж ограничен 200 км в день. В случае превышения лимита, вам нужно будет оплатить километры, которые вы проехали сверх установленного лимита по существующему тарифу. Вы также можете приобрести заранее дополнительные километры со скидкой 50% от тарифа.
Топливная политика компании?
Мы предоставляем вам автомобиль с полным баком и вам также нужно будет вернуть автомобиль с полным баком. Если вы вернули автомобиль с неполным баком, мы снимаем стоимость топлива с депозита и дополнительно берем 15 евро за заправку автомобиля.
Какой автомобиль мне предоставят?
Мы вам гарантируем забронированную или выше классом категорию автомобиля, а не определенную модель. Если вы хотите забронировать определенную модель, вам необходимо позвонить в офис по телефону: +34 931 938 661 (регион Барселона);+34 951 279 142 (регион Малага) или написать запрос по email: lch@sologroup.net
В какое время я могу взять автомобиль в аренду?
Наши офисы открыты с 9-30 до 18-30. Также, вы всегда можете заказать услугу по доставке или возврату автомобиля в удобное для вас место и время. Стоимость данной услуги вы можете узнать на сайте в момент бронировании автомобиля или позвонив по телефону: +34 931 938 661 (регион Барселона);+34 951 279 142 (регион Малага)
Берется ли дополнительная оплата за получение или возврат автомобиля в нерабочее время?
Да можно. Вы можете заказать услугу по доставке или возврату автомобиля в удобное для вас место и время. Стоимость данной услуги можно узнать на сайте в момент бронировании автомобиля или позвонив по телефону: +34 931 938 661 (регион Барселона); +34 951 279 142 (регион Малага)
Можно ли взять автомобиль в одном месте, а сдать в другом?
Да можно. Вы можете получить или вернуть автомобиль в удобном для вас месте. Наши сотрудники могут доставить и/или забрать у вас автомобиль. Стоимость данной услуги можно узнать на сайте в момент бронировании автомобиля или позвонив по телефону: +34 931 938 661 (регион Барселона) +34 951 279 142 (регион Малага)
В каком состоянии нужно вернуть автомобиль?
Вам нужно вернуть автомобиль с полном баком бензина, копии документов, страховки и прочие аксесуары не должны быть утеряны.
Можно ли выехать на арендованном автомобиле за границу Испании?
Да, можно. Чтобы выехать на арендуемом в нашей компании автомобиле за пределы Испании, вам необходимо уведомить нас о этом до начала аренды.
Что делать при аварии, поломке или значительном повреждении автомобиля?
В случае аварии или поломки автомобиля вам нужно немедленно сообщить в офис компании по телефону. В случае ДТП обязательно сохраните копию полицейского протокола и акта об аварии. Вам также необходимо обязательно сохранить копии всех документов, которые будете подписывать.
Как оценивается стоимость ремонта в случае повреждения автомобиля?
Стоимость ремонта определяется согласно расценкам на услуги официального дилера поврежденной марки автомобиля.
Как правильно заполнить документы в случае ДТП?
Инструкция по правильному заполнению документов при ДТП находится в автомобиле вместе с остальными документами.
Что делать если я получил штраф?
В случае видеофиксации нарушения ПДД, квитанция на оплату штрафа будет направлена полицией Испании на ваш адрес постоянного места жительства. Штраф можно будет оплатить онлайн на сайте указанном в квитанции. Если вы бываете в Испании периодически, мы советуем вам оплатить штраф как можно скорее после его получения. Это позволит вам сэкономить 50% от суммы штрафа. В случае просрочки оплаты начинают начисляться пени. Штрафы в правоохранительной системе Испании хранятся 4 года, поэтому в случае несвоевременной оплаты или что еще хуже не оплаты есть риск что сумма штрафа возрастет в несколько раз.
Куда обращаться если возникли вопросы после окончания аренды?
Вы можете написать нам на email: lch@sologroup.net или позвонить по телефону: +34 931 938 661 (регион Барселона); +34 951 279 142 (регион Малага)
Что происходит с личными данными?
Мы понимаем ответственность за предоставленные вами данные на нашем сайте и обязуемся использовать полученную от вас информацию исключительно для связи с вами по вопросам бронирования и аренды автомобиля у нашей компании. Мы не предоставляем ваши личные данные третьим сторонам.
Возвращаются ли денежные средства за неиспользованное время при возврате автомобиля раньше срока?
Стоимость аренды рассчитывается по указанным в котракте дате и времени начала и завершения аренды. Денежные средства за неиспользованное время аренды не будут возвращены. если вы получаете или возвращаете автомобиль позже или раньше указанного в контракте срока.
Что делать, если не успеваю вернуть автомобиль вовремя?
В случае задержки автомобиля вы обязательно предупредить нас о задержке, позвонив в офис компании. Вы можете задержать возврат автомобиля не более 3-х часов. В случае превышения этого времени, вам надо будет оплатить аренду еще за одни сутки.
В каких случаях компания берет дополнительную плату при возврате автомобиля?
Мы берем дополнительную плату за топливо, если уровень топлива при возврате автомобиля не соответствует правилам топливной политики, за химчистку салона, если вы вернете автомобиль с очень грязным салоном, и за дополнительные дни аренды в случе возврата автомобиля позже указанного в контракте срока.
Какое базовое страховое покрытие предоставляется при аренде автомобиля?
Базовое страховое покрытие при аренде автомобиля, которое включено в стоимость аренды, состоит из CDW " Покрытия на случай ДТП" и TP "Покрытия на случай угона".
Что такое CDW (страховое покрытие при ДТП)?
Страховое покрытие CDW или "Покрытие на случай ДТП" ограничивает ответственность водителя до франшизы – максимальной суммы, которую мы удерживаем с вашего депозита, если арендованный вами автомобиль получил повреждения во время аренды. Страховое покрытие CDW не распространяется на лобовое, заднее и боковые стекла, шины, днище, ключи, замки, оплата за буксировку.
Что такое TP (страховое покрытие при угоне)?
TР или "Покрытие на случай угона" ограничивает ответственность водителя до франшизы – максимальной суммы, которую мы удерживаем с вашего депозита, если арендованный вами автомобиль был угнан или получил повреждения при попытке угона во время аренды.
Что такое франшиза?
Франшиза это ограниченная размером депозита максимальная сумма, которую мы удерживаем с вашего депозита, если арендованный вами автомобиль во время аренды был угнан или получил повреждения.
Нужно ли оставлять депозит в случае приобретения полного страхового покрытия?
Внесение депозита это необходимая процедура при аренде автомобиля. Сумма депозита включает в себя франшизу и стоимость топлива. В случае приобретения полного страхового покрытия размер депозита может быть уменьшен до минимально возможного размера для предоставляемого класса автомобиля.
Где и как получить автомобиль в аэропортах Барселоны и Малаги?
Наши представители будут ожидать вас в зоне прилета аэропорта с табличкой с вашим именем, помогут вам отнести багаж к автомобилю и выполнят все необходимые для предоставления автомобиля формальности.
Какие варианты страхового покрытия предлагает Solo Rent a Car?
Вы можете выбрать дополнительное страховое покрытие при бронировании автомобиля онлайн, а также оформить его на месте при получении автомобиля. Так же вы можете понизить частично или полностью размер суммы ответственности за повреждение арендованного автомобиля. Для этого необходимо выбрать при бронировании онлайн или оплатить на месте выдачи автомобиля соответствующий вариант покрытия (Loss Damage Waiver). Приобретение дополнительного страхового покрытия остается на ваше усмотрение. При подписании договора аренды будьте внимательны: перерасчет стоимости аренды или возврат денежных средств за дополнительное страховое покрытие и услуги, упомянутые в нем, после его подписания не производятся. Внимание! Страховое покрытие действительно в силу лишь в том случае, если водитель обратился в полицию для составления протокола (police report) о случившемся происшествии (правило действует даже при самом незначительном повреждении автомобиля)! Оно не действует, если инцидент произошел по вине клиента: ДТП в состоянии алкогольного/наркотического опьянения, угон автомобиля в результате утери ключей, небрежное отношение к автомобилю и т.п. Наиболее распространенным видом дополнительного покрытия является Super Collision Damage Waiver (SCDW), так называемая «Премиум Плюс». Она покрывает те части автомобиля, на которые не распространяется действие стандартного полиса CDW (например, стекла и шины), снижает размер франшизы или устанавливает нулевую франшизу, в результате вам либо не придется оставлять полный депозит, либо не нужно будет платить за полученные автомобилем повреждения.
Берется ли плата за отмену или изменение бронирования?
Отменить ili izmenit бронирование можно в разделе «Мои бронирования» на нашем сайте.

Если вы отменяете бронирование не позднее чем за 24 часа до начала аренды, денежные средства будут возвращены вам полностью, за исключением сервисного сбора в размере 2,5% от суммы предоплаты.*

При отмене бронирования за 48 часов до начала аренды Auto Europe не взимает плату за отмену бронирования. Auto Europe также не взимает плату за изменение бронирования, осуществленного за 48 часов до начала аренды, однако, если при внесении изменений в бронирование изменяется стоимость аренды, клиенту придется заплатить цену за аренду автомобиля, которая доступна на момент внесения изменений. Внесенная за аренду плата не возвращается при отмене бронирования в период менее, чем 48 часов до начала аренды, а также при отмене бронирования после назначенной даты/времени получения автомобиля. Auto Europe не возвращает внесенную плату, если клиент прибыл в пункт проката без действительных водительских прав. Кроме того, плата не возвращается, если клиент предоставил недействительную кредитную карту. Auto Europe не возвращает плату за неиспользованные дни аренды, если клиент не явился в пункт проката в день начала аренды, либо явился с опозданием, либо сдал автомобиль преждевременно. При отмене бронирования впоследствии официально объявленных форс мажорных обстоятельств, Auto Europe взимает только административную плату за отмену бронирования в размере 30 евро/25 GBP.
Что происходит в случе отмены или неявки?
Если вы отменяете бронирование менее чем за 24 часа до начала аренды, вам будут возвращены денежные средства, за исключением штрафа за отмену в размере 55 EUR. Если сумма вашей предоплаты меньше 55 EUR, возврат денежных средств невозможен.

Отмену бронирования необходимо производить в разделе «Мои бронирования» на нашем сайте, но не в офисе прокатной компании по прибытии на место получения автомобиля.

Бронирование не может быть отменено после начала аренды.

*Возврат денежных средств производится в течение двух рабочих дней. В случае задержки транзакции со стороны банка возмещение может занять до 7 дней.

Возврат денежных средств невозможен в следующих случаях, подпадающих под определение «неявка»:

Если вы не являетесь на место получения автомобиля в установленное время.

Если при получении автомобиля у вас отсутствуют необходимые документы.

Если при получении автомобиля вы не можете предоставить кредитную карту на имя главного водителя с достаточной суммой для блокировки страхового депозита.

Если мы своевременно не получаем уведомление об отмененном вами бронировании. Прокатная компания сохраняет за собой право отказать вам в выдаче автомобиля, если вы не являетесь на место получения автомобиля в установленное время с документами, необходимыми для аренды, и кредитной картой, или если ранее вы были внесены в черный список прокатной компании. В этом случае возврат денежных средств невозможен.
Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные предложения и информацию об акциях от SOLO Rent a Car на ваш e-mail

Спасибо!Ваша подписка на нашу рассылку активирована!
Адрес в Барселоне
Centro comercial Mundiauto Ctra. Ca L’Alaio, 3-4 El Prat de Llobregat, 08820 Barcelona
Смотреть на карте
Адрес в Мадриде
Calle de Hernani, 68, 28020 Madrid
Смотреть на карте
Адрес в Малаге
Calle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660 Marbella Málaga
Смотреть на карте

Для усовершенствования наших услуг и представления рекламы, которая, возможно, будет Вам интересна, исходя из анализа ваших привычных поисковых запросов, мы используем свои собственные cookie и cookie третьих лиц. Если Вы продолжаете поиск, мы считаем, что Вы приняли наше предложение. Сменить конфигурацию или получить более подробную информацию, можно здесь.

Новое бронирование!

Barcelona
Carrer Carreras i Candi 66, Barcelona 08028
Madrid
Calle de Hernani, 68, 28020 Madrid
Malaga
Calle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660 Marbella Málaga
Barcelona
Madrid
Malaga
Marbella
Gibraltar
  • OfficeCarrer Carreras i Candi 66, Barcelona 0802
  • AirportAeropuerto de Barcelona-El Prat (BCN)
  • Railway StationEstacion de tren Barcelona-Sants
  • OfficeCalle de Hernani, 68, 28020 Madrid
  • AirportAeropuerto de Madrid-Barajas Adolfo Suárez (MAD)
  • Railway StationEstacion de tren Madrid-Puerta de Atocha
  • Railway StationEstacion de tren Madrid-Chamartín
  • AirportAeropuerto de Málaga-Costa del Sol (AGP)
  • Railway StationEstacion de tren Malaga-Maria Zambrano
  • OfficeCalle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660
  • AirportAeropuerto de Gibraltar (GIB) / La Línea
More

Frequently asked questions

What personal information is required to make a reservation?
To make a reservation you need to provide your Name and Surname, valid foreign passport/DNI/NIE and a credit card number
Can I reserve a car for someone else?
Yes. You can pay 100% of the reservation fee, providing the data of the driver. When receiving the vehicle, the driver will be required to provide proof of full reservation payment, driver’s license, passport and their credit card.
Can I book a car for a Juridical Entity?
Yes. You can pay 100% of the reservation fee, providing the data of the company. When receiving the rented vehicle, the driver will be required to provide proof of full reservation payment, license, passport and their credit card to make a security deposit. The deposit may be paid by the company on a separately issued invoice. The deposit will be fully refunded at the end of the lease by bank transfer provided there are no damages to the vehicle.
Is it possible to receive an invoice if renting a car through a Juridical Entity?
Yes, it is possible. We provide a full set of financial documents.
How many drivers can be added to the contract of one vehicle?
Up to 5 additional drivers. The contract will be issued to the main driver, and the additional drivers will be inscribed in to the contract as additional. The main driver as well as the additional drivers must meet the legal requirements for age and driving experience.
Is there an extra fee for additional drivers?
For each additional driver you need to pay 20 euros.
How can I cancel or change an existing reservation?
Existing reservation can be changed in the section "My Reservations" by entering your login and password. If the change is made in advance in accordance with the company's policy, the commission fee will not be taken. If the duration of the rent or the class of the car change, the rental price can also be changed.
Why do I need to provide the flight number?
Flight number must be provided for providing the car on time by a member of our company in the event of delay or change the arrival time.
What should I do if the flight is delayed or canceled?
In case of cancellation or delay of flight, you need to notify us as soon as possible. This will allow us to meet you on time, regardless of the changed conditions.
What are the payment methods for renting?
You can pay by credit cards MasterCard, Visa and American Express. You can also make a bank transfer. When you receive a car, you will also need a credit card for making a safety deposit.
Which credit cards are accepted for payment?
Visa, MasterCard and American Express.
What do I need to have to receive a car?
The main driver needs to carry an identity document (passport or DNI / NIE), his driver's license and driver's license of all additional drivers and a credit card belonging to the main driver for making a deposit.
What are the requirements for driver's license, driving experience and driver's age?
A valid driver's license is a necessary document for renting a car. Driving experience must be at least 1 year. The minimum age of the driver is 21 years. If these conditions are not met, we are entitled to refuse you to rent a car.
What are the requirements for identity documents when you receive a car?
You need to provide a valid passport, DNI or NIE to receive a car.
Is it possible to rent a car without a credit card?
No, you need a credit card to make a deposit. The company withdraws the deposit from the credit card of the person to whom the contract is drawn up. We accept for making a deposit only credit cards MasterCard, Visa and American Express.
Why do I need to sign a rental agreement when I receive a car?
The rental agreement, which you need to sign before the start of the rent, is drawn up in accordance with the laws of Spain. Carefully read its terms.
What is a deposit and do I have to leave it in process of renting a car?
Making a deposit is a necessary procedure in process of renting a car. The amount of the deposit includes the deductible and the cost of fuel. The deposit amount will be debited from the credit card of the person to whom the rental agreement is drawn up. The deposit is a guarantee that the contract holder will be able to pay part or full damage of the car if it is received during the rent. The size of the deposit depends on the class of a car. If there is not enough money on the credit card of the contract holder to make a deposit, we have the right to refuse to provide a car. We remove the deposit on a credit card and completely return it within 24 hours after returning the car, if the car is returned in the same condition in which it was received. The term for refunding money to a credit card depends on the bank that issued the card.
How soon is the deposit refunded from the end of the rent?
We return the deposit within 24 hours after the end of the rent. In process of making a deposit we withdraw money from the credit card and then return it. We do it this way because in such an operation the funds are credited to the card much faster than they blocked.
What time period is the basis for calculating the cost of rent?
The rental price is calculated on a 24-hour basis. It means that if you receive a car at 10:00, then you need to return it at 10:00. When you return the car with a delay of more than 3 hours you will need to pay another rental day.
Is the daily or total mileage limited for the rental period?
We offer cars of economy class with unlimited daily mileage, but with a limit of 3000 km for the period of the rent. For premium models mileage is limited to 200 km per day. In case of exceeding the limit you will need to pay for the kilometers that you traveled in excess of the established limit at the existing tariff. You can also purchase in advance additional kilometers with a discount of 50% of the fare.
What is the fuel policy of the company?
We provide you a car with a full tank and you will also need to return the car with a full tank. If you returned a car with an incomplete tank, we charge the cost of fuel from the deposit and additionally take 15 euros for refueling the car.
What kind of car do you provide?
We guarantee to you the car from reserved category or above, not a specific model. If you want to book a certain model, you need to call the office by phone: +34 931 938 661 (Barcelona region) + 34 951 279 142 (Malaga region) or write a request by email: lch@sologroup.net
What time can I rent a car?
Our offices are open from 9-30 to 18-30. Also you always can order a service of delivery or return of a car at a convenient place and time. The cost of this service you can find on the site at the time of booking a car or by calling: +34 931 938 661 (Barcelona region) + 34 951 279 142 (Malaga region)
Is there an extra fee for recieving or returning the car outside of working hours?
You can order a service of delivery or return of a car at a convenient place and time. The cost of this service can be found on the website at the time of booking a car or by calling: +34 931 938 661 (region of Barcelona); +34 951 279 142 (Malaga region)
Is it possible to receive a car in one place and return it in another?
Yes, you can. You can receive or return the car at a convenient place for you. Our assistances can deliver and / or return your car. The cost of this service can be found on the website at the time of booking a car or by calling: +34 931 938 661 (region Barcelona) +34 951 279 142 (Malaga region)
In what condition is it necessary to return the car?
You need to return the car with full tank of gasoline. All copies of documents, insurance and any type of provided accesories have to be returned.
Is it possible to go on a rented car abroad of Spain?
Yes, you can. To go abroad of Spain on the rented car you need to notify us about this before the start of the rent.
What to do in case of an accident, breakage or significant damage of the car?
In the event of an accident or a car breakdown, you must immediately inform the office of the company by telephone. In case of an accident, be sure to keep a copy of the police report and the accident report. You also need to keep copies of all the documents that you will sign.
How is the repair cost assessed in case of damage of the car?
The repair cost is determined according to the rates for the service of the official dealer of the damaged car brand.
How to fill in the documents in the case of an accident?
Instructions for the correct filling of documents in the case of an accident are in the car with the rest of the documents.
What happens in case of video recording of traffic violation?
In the case in case of video recording of traffic violation, a receipt for payment of a penalty will be sent by the Spanish police to your permanent residence address. The penalty can be paid online at the site specified in the receipt. If you visit Spain periodically, we advise you to pay the penalty as soon as possible after receiving it. This will save you 50% of the penalty amount. In case of delay in payment, surcharge begin to accrue. Penalties in the law enforcement system of Spain are kept for 4 years, so in case of late payment or non-payment, there is risk that the penalty will increase several times.
Where to consult if I have questions after the end of the rent?
You can write to us at: lch@sologroup.net or call +34 931 938 661 (Barcelona region); +34 951 279 142 (Malaga region)
What happens to personal information?
We understand the responsibility for the information provided by you on our website and we undertake to use it exclusively for contacting you regarding reserving and renting a car from our company. We do not share your personal information with third parties.
Are the money refunded for unused time when the car is returned earlier?
The rental price is calculated according to the date and time of the beginning and completion of the rent specified in the rental agreement. Money for unused rent time will not be refunded if you receive or return a car later or before the contract term.
What to do if I can’t return the car on time?
In case of delay of the car, you must warn us about the delay by calling the office of the company. You can delay the return of the car no more than 3 hours. In case of exceeding this time, you will need to pay the rent for a next day.
In what cases does the company charge an additional fee in the returning of the car?
We charge an additional fee for fuel, if the fuel level of the car does not comply with the fuel policy, for dry cleaning of the cabin, if you return a car with a very dirty cabin and for additional days of rent in the event of a returning after the contract term.
What basic insurance coverage is provided when renting a car?
The basic insurance, which is included in the rental price, consists of CDW “Coverage in case of an accident” and TP “Coatings in case of theft”.
What is a CDW (insurance coverage in case of an accident)?
CDW coverage or “insurance coverage in case of an accident” limits the driver's responsibility to the deductible - the maximum amount we keep from your deposit if the rented car was damaged during the rent. Insurance cover CDW does not apply to the front, rear and side windows, tires, bottom, keys, locks, payment for towing.
What is TP (insurance coverage in case of theft)?
TP or “coverage in case of theft” limits the driver's responsibility to the deductible - the maximum amount we keep from your deposit if the car you rented was stolen or damaged when trying to steal during a rent.
What is a deductible?
A deductible is a maximum amount of the deposit that we keep from your deposit if the car you rented during the rent was stolen or damaged.
Do I need to leave a deposit in case of purchasing a full insurance coverage?
Making a deposit is a necessary procedure in process of renting a car. The amount of the deposit includes the deductible and the cost of fuel. In the case of purchasing a full insurance coverage, the deposit amount can be reduced to the smallest possible size for the provided car class.
Where and how to receive a car at Barcelona and Malaga airports?
Our representatives will wait for you in the airport arrival area with a sign with your name, help you carry the luggage to the car and perform all the formalities necessary to provide the car.
What options of insurance coverage does Solo Rent a Car offer?
You can choose additional insurance coverage when booking a car online, and also arrange it when you receive a car. You can also reduce partially or completely the amount of responsibility for damage to a rented car. For this you need to choose the appropriate coverage option in process of reserving online or pay at the place of receiving of the car (Loss Damage Waiver). The purchase of additional insurance coverage remains at your discretion. Be careful signing a rent agreement: recalculation of the rent cost or refund of money for additional insurance coverage and services mentioned in it after signing it is not allowed. Caution! Insurance coverage is valid only if the driver has applied to the police for a drawing up protocol (police report) on the incident (the rule applies even with the slightest damage to the car)! The rule does not work if the incident occurred due to the customer's fault: an accident in the state of alcohol / drug intoxication, car theft as a result of the loss of keys, negligent attitude towards the car, etc. The most popular type of additional coverage is Super Collision Damage Waiver (SCDW) called as “Premium Plus”. It covers those parts of the car that are not covered by the standard insurance CDW (for example, glass and tires), reduces the size of the franchize or sets it as zero, as a result you either do not have to leave a deposit, or you will not have to pay for the damage received by the car.
Is there a charge for cancellation or change of reservation?
You can cancel or change your reservation in the section “My Reservations” on our website. If you cancel the reservation no later than 24 hours before the start of the rent, the money will be completely returned to you except for the service charge of 2.5% of the prepayment amount. * If you cancel your reservation 48 hours before the start of the rent, Auto Europe does not charge a cancellation fee. Auto Europe also does not charge a fee for changing the reservation made 48 hours before the start of the rent, however, if the cost of rent is changed when making changes to the reservation, the customer will have to pay the price for renting a car that is available at the time of making changes. The rental fee is not refundable if the reservation is canceled less than 48 hours before the start of the rent, as well as when the reservation is canceled after the appointed date / time of receiving the car. Auto Europe does not refund the fee if the customer arrived at the rental office without a valid driver's license. In addition, the fee is not refundable if the customer provided an invalid credit card. Auto Europe does not refund the fee for unused rental days if the customer did not show up at the rental office on the day of start of the rent or appeared late or prematurely returned the car. When cancellations are made after an official force majeure event, Auto Europe only charges an administrative cancellation fee of 30 EUR / 25 GBP.
What happens in case of cancellation or no-show?
If you cancel the reservation less than 24 hours before the start of the rent, money will be refunded except for a cancellation fee of 55 EUR. If the amount of your advance payment is less than 55 EUR, a refund can’t be made. Cancellations must be made in the section “My Reservations” on our website, but not at the office of the rental company upon arrival at the place of receiving the car. Reservation can’t be canceled after the rent starts. * Refunds are made within two working days. If the transaction is delayed by the bank, the refund can take up to 7 days. Refunds are not possible in the following cases, falling under the definition of “no-show”: If you don’t come to the place of receiving a car at the set time. If you do not have the necessary documents when you receive a car. If, upon receiving the car, you can’t provide a credit card with the name of the main driver with a sufficient amount to block the insurance deposit. If we do not receive a notification of the cancellation of your reservation in time. The rental company reserves the right to refuse you to receive a car if you are not in the place of receiving the car at the set time with the documents required for the rent and the credit card or if you were previously entered in the blacklist of the rental company. In this case no refunds are possible.
Subscribe to our newsletter

Receive exclusive offers and discounts from SOLO rent a car directly to your email

Thank you!Your subscription to our newsletter is activated!
Address in Barcelona
Carrer Carreras i Candi 66, Barcelona 08028
View on map
Address in Madrid
Calle de Hernani, 68, 28020 Madrid
View on map
Address in Malaga
Calle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660 Marbella Málaga
View on map

We use are third-party cookies to improve our services and show advertising related to their preferences by analyzing their browsing habits. If you continue to browse , consider that acceptable for use . You can change the settings or get more information here.

New booking!