FB pixel
Барселона
Carrer de Salvador Espriu, 61, 08005 Barcelona, CC El Centre de La Vila
Мадрид
Calle de Hernani, 68, 28020 Madrid
Марбелья
Calle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660 Marbella Málaga
Малага
Oficina Calle Joaquin Rodrigo 3, local 32, Malaga, 29004
Барселона
Мадрид
Малага
Марбелья
Гибралтар
  • ЦентрCarrer de Salvador Espriu, 61, 08005 Barcelona, CC El Centre de La Vila
  • АэропортAeropuerto de Barcelona-El Prat (BCN)
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Barcelona-Sants
  • ЦентрCalle de Hernani, 68, 28020 Madrid
  • АэропортAeropuerto de Madrid-Barajas Adolfo Suárez (MAD)
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Madrid-Puerta de Atocha
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Madrid-Chamartín
  • ЦентрCalle Joaquin Rodrigo 3, local 32, Malaga, 29004
  • АэропортAeropuerto de Málaga-Costa del Sol (AGP)
  • ЖД ВокзалEstacion de tren Malaga-Maria Zambrano
  • ЦентрCalle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660
  • АэропортAeropuerto de Gibraltar (GIB) / La Línea
Узнать больше

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ SOLO RENT A CAR

SOLO rent a car считает защиту ваших персональных данных своим главным приоритетом. Мы бы хотели сообщить вам о данных, которые мы обрабатываем, и о их назначении в соответствии с законом о защите данных. В соответствии с Ст. 13 y 14 Регамента о Политике Конфидециальности ( далее RGPD).

1. Обработка данных:

За обработку данных в Европе отвечает:

SOLO MARBELLA, S.L.
Cl. Francisco Villalón, local 15-16, 29660 Puerto Banús – Marbella
Испания

Если у вас возникли вопросы или есть комментарии относительно нашей политики конфиденциальности и защиты данных в целом или вопросы, касаемые контроля над вашими данными (см. пункт 6), вы можете связаться с нами по эл.почте support@sologroup.net или изъявить о своем желании в письменной форме, отправив его по почте на следующий адрес:

SOLO MARBELLA, S.L.
Cl. Francisco Villalón, local 15-16, 29660 Puerto Banús – Marbella
Испания

2. Цели сбора личной информации пользователя:

Персональные данные пользователей используются в следующих целях:

  • Обеспечение функциональности и производительности веб-сайта.
  • Обработка бронирований аренды транспортных средств, их доставка и оплата (заключение контрактов).
  • Уведомление пользователя о интересных предложениях, акциях и новостях посредством нашей информационной рассылки.

3. Сохраненные личные данные:

В целом, посетить наш веб-сайт можно и без предоставления каких-либо личных данных.

Для улучшения производительности и обеспечения функциональности нашего веб-сайта мы обрабатываем данные, переданные нам вашим интернет-браузером. К ним относятся дата и время вашего посещения, настройки браузера, операционная система и IP-адрес.

Для обработки бронирования аренды автомобиля, нам нужны ваши личные данные: фамилия, имя, адрес, возраст водителя, контактная информация, а именно: адрес эл. почты или номер телефона, данные кредитной карты или банковская информация. Для предоставления определенных услуг нам может понадобиться дата вашего рождения, водительское удостоверение, а также паспортные данные.

Для предоставления вам информации об акциях и предложениях посредством нашей рассылки нам понадобится адрес вашей эл.почты.

4. Передача личных данных:

Бронирования аренды автомобилей контролируются компанией SOLO rent a car, расположенной в Испании, Cl. Francisco Villalón, local 15-16, 29660 Puerto Banús – Marbella. Данные, которые вы предоставляете на нашем веб-сайте (см. пункт 3), будут переданы в SOLO rent a car, нашему провайдеру платежных сервисов, включая сервер для предотвращения мошенничества и выбранному вами арендодателю для обработки вашего бронирования.

Мы также оставляем за собой право передавать ваши данные уполномоченным органам, а именно: агентствам по взысканию долгов и организациям по защите бизнеса (например, компании, занимающиеся расследованиями кредитных махинаций).

Возможно, что получатели данных могут находиться в странах, не входящих в Европейскую экономическую зону (третьи страны), где законодательство в области защиты информации не обеспечивает нужный уровень защиты данных. В таких случаях SOLO rent a car гарантирует, что адекватный уровень защиты данных будет предоставлен другими способами. Передача данных в третью страну осуществляется на основании определенных гарантий, в соответствии со статьями 46.2 и 49 (RGPD).

5. Защита данных:

Для надежной защиты данных, все запросы на бронирования и связанные с ними платежные операции, которые мы получаем на нашем сайте, обрабатываются с помощью безопасного шифрования HTTPS с использованием современной технологии шифрования (SSL / TLS). Чтобы убедиться, что ваш браузер использует надежный сервер, поищите значек замка в нижней части окна браузера. Если интернет-адрес начинается с https, а замок в "закрытой" позиции, то все операции, проводимые на сайте надежно защищены. В некоторых браузерах адресная строка или ее часть отображаются зеленым цветом. (Внимание: описанные средства безопасности активированы только для страниц, на которых вы можете просмотреть и отправить запрос или подтвердить бронирование, предоставив данные кредитной карты.)

6. Контроль над вашими данными:

Вы можете в любое время запросить хранимую на нашем сайте вашу личную информацию. Вы можете также в любое время внести изменения в данную информацию вплоть до ее удаления из базы данных. Для получения такого права, используйте параметры контакта, указанные в первом пункте.

7. Использование ремаркетинга Google:

На нашем веб-сайте используется функция ремаркетинга Google Analytics, службы веб-аналитики,предоставляемой компанией Google Inc. ("Google"). Файлы cookie хранятся на вашем компьютере, что позволяет вести анализ ваших действий на веб-сайте.

Информация, собранная файлом cookie о вашей деятельности на этом веб-сайте, обычно передается на сервер Google в США и хранится там. Мы используем эту услугу на нашем веб-сайте с повышенной анонимностью IP- адреса. Это означает, что на нашем веб-сайте система Google предварительно сокращает IP-адрес пользователей, находящихся на территории государств- членов Европейского Союза или других государств, являющихся участниками Европейской экономической зоны. Только в отдельных случаях полный IP-адрес пользователя будет передан на сервер Google в США и там сокращен. От нашего имени Google использует эту информацию для оценки вашей активности на веб-сайте, для сбора отчетов о деятельности веб-сайта и предоставления другим службам, связанным с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета, а также для нас как операторов веб-сайта.

IP-адрес, полученный из вашего браузера и используемый Google Analytics, не будет совмещен с другими данными Google.

Вы можете запретить сбор и использование данных, созданных файлом cookie и связанных с вашими действиями на веб-сайте (включая ваш IP-адрес), а также обработку этих данных компанией Google путем загрузки и установки подключаемого модуля браузера. Для этого перейдите по ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru

8. Информационная рассылка:

На нашем сайте вам предоставляется возможность получать информацию о наших предложениях и акциях через рассылку новостей. После того, как вы предоставите нам адрес вашей эл. почты, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением. И только после того, как вы перейдете по ссылке подтверждения, содержащейся в письме, ваш адрес эл. почты будет добавлен в наш список рассылки. Это является гарантом того, что только фактический владелец адреса эл. почты может подписаться на рассылку. Обработка данных посредством информационной рассылки осуществляется только с вашего согласия, в соответствии с Ст. 6.1 a), 6.1 f) RGPD.

Вы можете также в любое время отписаться от нашей рассылки.

9. Контакт с пользователем:

Перед началом аренды SOLO rent a car также отправит вам сообщение, в котором перечислены полезные советы и напоминания о том, что следует взять с собой для получения автомобиля в пункте проката. После завершения аренды мы можем отправить вам анкету или попросить вас поделиться с нами вашим опытом.

10. Ссылки:

Наш сайт может содержать ссылки на другие платформы. Если вы, нажав на одну из ссылок, переходите на другой сайт, политика конфиденциальности SOLO rent a car больше не действует. Вместо этого в силу вступает политика конфиденциальности соответствующего оператора веб- сайта.

11. Изменения политики конфиденциальности:

Мы оставляем за собой право вносить изменения в данную политику конфиденциальности, чтобы адаптировать ее к новым функциям на веб-сайте или к изменившейся правовой ситуации. Данная версия политики конфеденциальности, вместе с версией указанной в нижней части сайта SOLO rent a car, линк прилагаем далее: https://solorentacar.com/aviso/POLITICA_PRIVACIDAD.pdf, это то, что является действительным на момент посещения нашего веб-сайта.

Для усовершенствования наших услуг и представления рекламы, которая, возможно, будет Вам интересна, исходя из анализа ваших привычных поисковых запросов, мы используем свои собственные cookie и cookie третьих лиц. Если Вы продолжаете поиск, мы считаем, что Вы приняли наше предложение. Сменить конфигурацию или получить более подробную информацию, можно здесь.

Новое бронирование!

Barcelona
Carrer de Salvador Espriu, 61, 08005 Barcelona, CC El Centre de La Vila
Madrid
Calle de Hernani, 68, 28020 Madrid
Marbella
Calle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660 Marbella Málaga
Malaga
Oficina Calle Joaquin Rodrigo 3, local 32, Malaga, 29004
Barcelona
Madrid
Malaga
Marbella
Gibraltar
  • CenterCarrer de Salvador Espriu, 61, 08005 Barcelona, CC El Centre de La Vila
  • AirportAeropuerto de Barcelona-El Prat (BCN)
  • Railway StationEstacion de tren Barcelona-Sants
  • CenterCalle de Hernani, 68, 28020 Madrid
  • AirportAeropuerto de Madrid-Barajas Adolfo Suárez (MAD)
  • Railway StationEstacion de tren Madrid-Puerta de Atocha
  • Railway StationEstacion de tren Madrid-Chamartín
  • CenterCalle Joaquin Rodrigo 3, local 32, Malaga, 29004
  • AirportAeropuerto de Málaga-Costa del Sol (AGP)
  • Railway StationEstacion de tren Malaga-Maria Zambrano
  • CenterCalle Francisco Villalón 15-16, Puerto Banus 29660
  • AirportAeropuerto de Gibraltar (GIB) / La Línea
More

PRIVACY POLICY SOLO RENT A CAR

SOLO rent a car considers the protection of your personal data as its top priority. We would like to inform you about the data we process and their purpose, according to Art. 13 and 14 of the General Data Protection Regulations (hereinafter RGPD).

1. Data processing:

For data processing in Europe is responsible:

SOLO MARBELLA, S.L.
Cl. Francisco Villalón, local 15-16, 29660 Puerto Banús – Marbella
Spain

If you have any questions or comments regarding our privacy policy and data protection in general, or questions regarding control over your data (see clause 6), you can contact us by email at: support@sologroup.net or express your wish in writing to the following address:

SOLO MARBELLA, S.L.
Cl. Francisco Villalón, local 15-16, 29660 Puerto Banús – Marbella
Spain

2. Purpose of collecting personal user information:

User personal data is used for the following purposes:

  • Ensuring the functionality and performance of the website.
  • Handling rental car reservations, their delivery and payment (contracting).
  • Notify the user of interesting offers, promotions and news through our newsletter.

3. Stored personal data:

В целом, посетить наш веб-сайт можно и без предоставления каких-либо личных данных.

In general, you can visit our website without providing any personal data. To improve the performance and functionality of our website, we process the data transmitted to us by your Internet browser. These include the date and time of your visit, browser settings, operating system, and IP address. To process a car rental reservation, we need your personal data: last name, first name, address, driver's age, contact information, namely: email address, phone number, credit card details or bank information.

To provide certain services, we may need your date of birth, driver's license, and passport details. In order to provide you with information on promotions and offers through our mailing list, we will need your email address.

4. Transfer of personal data:

Car rental reservations are monitored by SOLO rent a car, located in Spain, Cl. Francisco Villalón, local 15-16, 29660 Puerto Banús - Marbella. The data you provide on our website (see Clause 3) will betransferred to SOLO rent a car, our payment service provider, including a server to prevent fraud, and your selected lessor to process your booking.

We also reserve the right to transfer your data to authorized agencies, namely: debt collection agencies and business protection organizations (for example, companies engaged in credit fraud investigations), article 25 of the Organic Law on Public Safety.

It is possible that data recipients may be located in countries outside the European Economic Area (third countries), where legislation in the field of protection does not provide the necessary level of data protection. In such cases, SOLO rent a car guarantees that an adequate level of data protection will be provided in other ways. The transfer to a third country is made based on adequate guarantees in accordance with article 46.2 and 49 of the RGPD.

5. Data protection:

For reliable data protection, all reservation requests and related payment transactions that we receive on our website are processed using secure HTTPS encryption, using modern encryption technology (SSL / TLS). To make sure your browser uses a reliable server, look for the lock icon at the bottom of the browser window. If the Internet address starts with https, and the lock is in a “closed” position, then all operations performed on the site are securely protected. In some browsers, the address bar or part of it is displayed in green. (Note: the described security tools are activated only for pages where you can view and send a request or confirm a reservation by providing credit card details.)

6. Control over your data:

You can request your personal information stored on our website at any time. You can also make changes to this information at any time until it is removed from the database. To obtain such a right, use the contact parameters specified in clause 1.

7. Using Google Remarketing:

Our website uses Google Analytics remarketing, a web analytics service provided by Google Inc. ("Google"). Cookies are stored on your computer, which allows you to analyze your actions on the website.

The information collected by the cookie about your activity on this website is usually transmitted to a Google server in the USA and stored there. We use this service on our website with increased anonymity of the IP address. This means that on our website, Google’s system will preliminarily reduce the IP address of users located in the territory of the Member States of the European Union.

Only in some cases, the full IP address of the user will be transferred to a Google server in the USA and shortened there. On our behalf, Google uses this information to evaluate your website activity, to collect reports on website activity and to provide other services related to website activity and Internet usage, as well as for us as website operators. The IP address obtained from your browser and used by Google Analytics will not be combined with other Google data.

ou can prohibit the collection and use of data created by the cookie and related to your actions on the website (including your IP address), as well as the processing of this data by Google by downloading and installing a browser plug-in. To do this, follow the link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=ru

8. Newsletter:

On our site you have the opportunity to receive information about our offers and promotions through the newsletter. After you provide us with your email address, we will send you a confirmation email. And only after you click on the confirmation link contained in the letter, your email address will be added to our mailing list. This is a guarantee that only the actual owner of the email address can subscribe to the newsletter. Data processing through the newsletter is carried out only with your consent, in accordance with article 6.1 a), 6.1 f) RGPD.

You can also unsubscribe from our newsletter at any time.

9. Contact with the user:

Before renting, SOLO rent a car will also send you a message, listing useful tips and reminders about what documents you should take with you to get a car at the rental station. After the completion of the lease, we can send you a questionnaire or ask you to share your experience with us.

10. References:

Our site may contain links to other platforms. If you click on one of the links, go to another site, the privacy policy of SOLO rent a car is no longer valid. Instead, the privacy policy of the respective website operator comes into force.

11. Privacy Policy Changes:

We reserve the right to make changes to this privacy policy in order to adapt it to new features on the website or to a changed legal situation. This version of the privacy policy, with the version indicated in the lower part of the website of SOLO rent a car, whose link we provide below: https://solorentacar.com/aviso/POLITICA_PRIVACIDAD.pdf, is valid at the time of visiting our website.

We use third-party cookies to improve our services and show advertising related to their preferences by analyzing their browsing habits. If you continue to browse , consider that acceptable for use . You can change the settings or get more information here.

New booking!