Аренда автомобилей в Малаге

Мы предлагаем каждому успеть больше, увидеть главное, испытать новое
Место получения/возврата
Малага, ЖД Вокзал
  • Малага, ЖД Вокзал
  • Барселона, Аэропорт
  • Малага, Аэропорт
  • Барселона, Офис
  • Барселона, ЖД вокзал
  • Марбелья, Пуэрто Банус Офис
Дата и время получения
Дата и время возврата
Собственный автопарк. Реальные фотографии
Специальные цены при заказе с сайта
Бронирование автомобиля за 5 минут
Последние модели и хорошая комплектация
Мини (A)/ 4 мест / механика
-12%
Безлимитный пробег
Оплата без комиссии
По Европе без границ
Нет свободных
Мини (B)/ 4 мест / автомат
Безлимитный пробег
Оплата без комиссии
По Европе без границ
Нет свободных
Эконом (D)/ 5 мест / автомат
Безлимитный пробег
Оплата без комиссии
По Европе без границ
Нет свободных
Компакт Элит (G)/ 5 мест / автомат
Безлимитный пробег
Оплата без комиссии
По Европе без границ
Нет свободных
Средний (H)/ 5 мест / механика
-12%
Безлимитный пробег
Оплата без комиссии
По Европе без границ
Нет свободных
Средний Элит (I)/ 5 мест / автомат
Безлимитный пробег
Оплата без комиссии
По Европе без границ
Нет свободных

Аренда автомобилей в Малаге

 

Компания SOLO Rent a Car предлагает в аренду авто в прекрасной столице побережья Коста дель Соль. К вашим услугам офис в Малаге, в котором вы найдете транспорт на любой вкус, как на краткий, так и на долгий срок:

  • Эконом или премиум класс;
  • Кабриолеты, машины для города или внедорожники;
  • Семейные авто, вмещающие до 8 человек или микроавтобусы для больших групп;
  • Спортивные марки.

Забронировать авто можно на сайте заранее. Удобная форма регистрации позволяет за 15 минут внести все данные и получить подтверждение о брони. У нас доступные цены и возможность арендовать транспортное средство без залога. Пригнать транспорт возможно, как в аэропорт, так и в гостиницу или другой город, расположенный рядом. Использовать его можно для межрегиональных поездок и оставить в другом пункте приема по договоренности. Мы предоставляем водителя по надобности. Дешевое авто напрокат в Испании в отличном состоянии для экономных туристов или шикарная спортивная машина для любителей поездить с повышенным комфортом – это реальность с нами.

Для контакта также можно использовать эл. адрес – lch@sologroup.net и телефон +34 951 279 142. Адрес офиса в Марбелье – calle Francisco Villaon 15-16, Puerto Banus 29660, рядом с проспектом Хулио Иглесиаса на побережье. В режиме онлайн мы работает круглосуточно и принимаем заявки на бронь. Сам офис в воскресенье выходной, а в субботу часы приема – с 10 до 14 часов. В будние дни – с 9 до 18.

 

автомобилm в Малаге фото 1

Куда поехать в Малаге?

 

Город является шестым по численности на всей испанской территории, находится в провинции Андалусия, а основан был еще в 8 веке до н. э. финикийцами. Регион очень разнообразен, здесь находится много исторических достопримечательностей и природных красот. Несомненно, андалузское прошлое привлекает и по сей день туристов, желающих увидеть Маврскую крепость Алькасаба или старинную архитектуру того периода, отмеченную арабским стилем.

Римский период истории города также насчитывает свои памятники архитектуры – руины театра, кафедральный собор Воплощения, и другие. Более поздние постройки и сейчас привлекают миллионы туристов в год – это различные музеи, Центр современного искусства и арена для знаменитого боя быков под названием Ла Малагета. Внимания заслуживают многочисленные футбольные клубы и стадионы, где на игру можно купить билет.

Во время проведения ярмарок и городских фестивалей скопления людей становятся больше, приезжих манят выступления тореадоров и различных артистов, колесниц и конных всадников. Танцы и угощения – традиционно входят в развлекательный список гостей. В спокойные дни можно неспешно посетить музей им. Пабло Пикассо в центре на площади Мерсед.

Чтобы увидеть все эти места лучше всего путешествовать на автомобиле, что делает отпуск легче, комфортнее и увлекательней. Есть возможность не спеша проехаться по центру, зайти в кафе или посетить знаменитые рестораны, известные своей необыкновенно вкусной морской кухней, и возвратиться в отель, когда вам удобно. Авто в прокат дает свободу передвижения, которую невозможно почувствовать с автобусным туром или заказав такси на время.

автомобилm в Малаге фото 2

 

Пляжи Малаги

 

Как столица Коста дель Соль, город знаменит своими общественными и частными пляжами и приморскими курортами, уединенными бухтами и набережными. Есть культурные места и нудистские берега – каждый найдет то, что ему по душе. Побережье оборудовано для мам с колясками и людей с ограниченной двигательной активностью, поэтому подойти к морю не составит проблем. К вашим услугам разнообразные водные виды спорта и пляжные развлечения.

С арендованным автомобилем вам откроются новые горизонты. Вы сможете посетить больше природных мест, которые находятся в отдаленности друг от друга. Выбрав понравившееся место, можно остановиться и полежать на берегу, поплавать в теплом море.

 

Природа и дороги вокруг Малаги

 

Природные красоты в регионе поражают воображение. Мягкий средиземноморский климат привлекает приезжих круглый год. Летом здесь умеренно жарко, столбик термометра в среднем в июле показывает 27-30 градусов, а зимой тепло - +13-18. Место любят за это туристы из Европы, которые хотят в зимний период погреться у моря.

Южная испанская область имеет множество природных достопримечательностей: Малагские горы, чистое лазурное Средиземное море и живописная долина реки Гуадальросе и Гуадальмедина. В городской черте можно посетить парки в долине рек, что имеет совсем другое очарование.

Прибрежная трасса открывает чудесные виды, которыми в полную силу можно насладиться на авто. При желании, туристы заезжают и в морской порт, который знаменит на всю страну. Дороги платные, стоимость зависит от участка, времени суток или года, а также от сезонной загруженности.

 

Поля для гольфа в Малаге

 

Для любителей данного вида спорта построено множество спортивных клубов, которых по региону насчитывается десятки. Путешествуя по малагским окрестностям будет интересно посмотреть на поля для гольфа, среди которых известны такие клубы: «Alhaurín», «Baviera», «La Zagaleta», «Santana», «Aloha», «Lauro», «Antequera», «Añoreta», «El Chaparral» и другие. Чтобы увидеть все эти и многие другие места, не обойтись без машины, которая с удобством доставит в любой пункт.

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные предложения и информацию об акциях от SOLO Rent a Car на ваш e-mail.

Для усовершенствования наших услуг и представления рекламы, которая, возможно, будет Вам интересна, исходя из анализа ваших привычных поисковых запросов, мы используем свои собственные cookie и cookie третьих лиц. Если Вы продолжаете поиск, мы считаем, что Вы приняли наше предложение. Сменить конфигурацию или получить более подробную информацию, можно здесь.

Я согласен

Car hire in Malaga

We hope everyone has the time to stop and enjoy the little things in life, surrender to new experiences
Pick-up and Drop-off location
Malaga Railway Station
  • Малага, ЖД Вокзал
  • Барселона, Аэропорт
  • Малага, Аэропорт
  • Барселона, Офис
  • Барселона, ЖД вокзал
  • Марбелья, Пуэрто Банус Офис
Pick-up Date and Time
Drop-off Date and Time
Our own fleet. Real life photographs
Special online prices
Quick and easy reservation
Restyled models and full equipment
Mini (A)/ 4 seats / manual
-12%
Unlimited mileage
No hidden fees
Open borders in Europe
Not Available
Mini (B)/ 4 seats / automatic
Unlimited mileage
No hidden fees
Open borders in Europe
Not Available
Economy (D)/ 5 seats / automatic
Unlimited mileage
No hidden fees
Open borders in Europe
Not Available
Compact Elite (G)/ 5 seats / automatic
Unlimited mileage
No hidden fees
Open borders in Europe
Not Available
Intermediate (H)/ 5 seats / manual
-12%
Unlimited mileage
No hidden fees
Open borders in Europe
Not Available
Intermediate Elite (I)/ 5 seats / automatic
Unlimited mileage
No hidden fees
Open borders in Europe
Not Available

Car hire in Malaga

 

Company SOLO Rent a Car offers to rent a car in the beautiful capital of the Costa del Sol. Office in Malaga, where you will find transport for all tastes, both for short and long term:

  • Economy or premium class;
  • Convertibles, cars for city or off-road cars;
  • Family cars, accommodating up to 8 people or minibuses for large groups;
  • Sports marks.

You can book a car on the site in advance. A convenient registration form allows you to enter all the data in 15 minutes and receive a confirmation of your reservation. We have available prices and the ability to rent a vehicle without collateral. Catch transport is possible, both to the airport, and to the hotel or other city located nearby. You can use it for interregional trips and leave it at another reception point by agreement. We provide the driver as needed. Cheap car rental in Spain in excellent condition for thrifty tourists or a chic sports car for those who like to travel with increased comfort is a reality with us.

You can also use e-mail for contact. address - lch@sologroup.net and telephone +34 951 279 142. Office address in Marbella - calle Francisco Villaon 15-16, Puerto Banus 29660, next to Julio Iglesias Avenue on the coast. On-line, we work around the clock and accept reservations. The office itself is closed on Sunday, and on Saturday the reception hours are from 10 to 14 hours. On weekdays - from 9 to 18.

Car hire in Malaga foto1

 

Where to go in Malaga?

 

The city is the sixth largest in the entire Spanish territory, located in the province of Andalusia, and was founded in the 8th century BC. e. the Phoenicians. The region is very diverse, there are many historical sights and natural beauties. Undoubtedly, the Andalusian past attracts to this day tourists who want to see the Moorish fortress of Alcazaba or the ancient architecture of that period, marked by the Arabian style.

The Roman period of the history of the city also includes its monuments of architecture - the ruins of the theatre, the cathedral of the Incarnation, and others. Later buildings and now attract millions of tourists a year - these are various museums, the Centre for Contemporary Art and the arena for the famous bullfight named La Malagueta. Málaga has numerous football clubs and stadiums, where just before the game you can buy a ticket to see the game.

During fairs and city festivals, crowds of people are getting bigger, visitors are attracted by performances of bullfighters and various artists, chariots and equestrian riders. Dances and treats - traditionally enter the entertaining list of guests. On quiet days you can visit the museum Pablo Picasso in the centre of Merced Square.

The most comfortable way to see all these places it is best to travel by car, which makes vacation easier, more comfortable and more exciting. There is an opportunity to go slowly to the centre, go to a cafe or visit the famous restaurants, famous for their unusually delicious seafood, and return to the hotel when it is convenient for you. Car rental gives freedom of movement, which can not be felt with a bus tour or ordering a taxi.

 

 

Beaches of Malaga

 

As the capital of Costa del Sol, the city is famous for its public and private beaches and seaside resorts, secluded bays and embankments. There are cultural places and nudist beaches - everyone will find something that they like. The coast is equipped for moms with wheelchairs and people with limited physical activity, so approaching the sea ​​will not be a problem. There are a variety of water sports and beach activities.

With a rented car you will open new horizons. You can visit more natural places, which are remote from each other. Having chosen the place you like, you can stop and lie on the beach, swim in the warm sea.

 

Car hire in Malaga foto2

Nature and roads around Malaga

 

The natural beauty in the region is amazing. A mild Mediterranean climate attracts visitors all year round. In the summer, it is moderately hot here, the thermometer on the average in July shows 27-30 degrees, and in winter it is warm  +13 to +18 celcius. The place is loved for it by tourists from Europe who want to bask in the winter by the sea.

The southern Spanish region has many natural attractions: the Malaga mountains, the clear azure Mediterranean and the picturesque valley of the Guadalrose and Guadalmedina rivers. In the city, you can visit parks in the valley of rivers, which has a completely different charm.

The coastal route offers wonderful views, which you can enjoy in full force in the car. If desired, tourists call at the seaport, which is famous throughout the country. Roads are paid, the cost depends on the site, time of day or year also on seasonal workload.

 

Golf Courses in Malaga

 

For fans of this sport, a number of sports clubs have been built, which in the region there hundreds. Traveling around the Malaga area, it will be interesting to look at the golf courses, among which there are such clubs: "Alhaurín ", " Baviera ", " La Zagaleta »,« Santana »,« Aloha »,« Lauro »,« Antequera »,« Añoreta »,« El Chaparral and others. To see all these and many other places, you can not do without a car that will conveniently take you to any point.

 

Subscribe to our newsletter

Receive exclusive offers and discounts from SOLO rent a car directly to your email.

We use are third-party cookies to improve our services and show advertising related to their preferences by analyzing their browsing habits. If you continue to browse , consider that acceptable for use . You can change the settings or get more information here.

I agree